Новое школьное
образование.
Школьная Академия.
Школьная Академия – оптимально-универсальная система образования,
включающая в себя весь спектр наук, а так же прикладных и эстетичных предметов,
обеспечивающих дальнейшую грамотную жизнедеятельность человека и дающую
возможность последующему творческому развитию личности.
Задача: Всестороннее развитие личности.
Данная
разработанная система образования дает комплексное развитие личности, возможность каждому ребенку развить
творческие способности, научиться быстро ориентироваться в научных открытиях,
позволяет овладеть трудовыми, профессиональными навыками.
Увеличивает
скорость усвоения информации, развивает образное мышление, дает подход к
полноценному восприятию мира, закладывает потенциал для дальнейшей
самореализации человека, открывает дорогу к научно-творческой
синтезации.
Включает основы гигиены и здорового образа жизни.
Предоставляет ребенку много свободного времени для физической культуры или
занятий по интересам.
По окончании данной системы образования
учащиеся, как правило, не нуждаются в дополнительном обучении, что позволяет им
сразу приступить к работе в различных отраслях и учреждениях государства.
Система применима для
военного среднего образования – в военных училищах и академиях.
Система
предназначена к применению во всех странах мира.
Система разработана на
основе научных данных ведущих ученых.
Автор разработки - ЕЕ Высочество Принцесса Лилу. (июль
Система изучена и признана лучшей
в мире американским профессором Глен Доманом.
В настоящее время
дорабатывается на кафедрах.
Находится под прямым
курированием Ректора.
Педагогическая концепция
Живой Этики. С.Р.Аблеев
После трех уже поздно. М.
Ибука
Как научить вашего ребенка
читать. Глен Доман
Пространство культуры и
духовное развитие ребенка. Б.П. Юсов
Какой я вижу современную
школу. И.П.Волков
О духовной педагогике.
Р.Б.Рыбаков
Воспитание в свете нового
миропонимания.
Краткое
описание.
I ЭТАП –
наполнение информационной базы данных. (ребенок просто считывает биты
информации не задумываясь). С 9 месяцев до 4 лет.
II ЭТАП-
продолжение заполнения информационной базы данных, заполнение пробелов знания,
творческое развитие. Выравнивание базы знаний при подготовке к школе. С 4 до 5
лет
III
ЭТАП-оперирование имеющийся информацией, творческая синтезация, изобретение
нового, углубление знаний по каждому предмету. С 5 до 15 лет.
1. «Ты
все можешь» – первая формула образования.
2.Радостное открытие мира.
3.Сгармонизированная
обстановка восприятия.
а) Подбор учеников в классах
по аурам (аппаратура Кирлиан).
Ауры подбираются по 3
категориям –
1 возвышенное восприятие мира
(сине-фиолетовые),
2 служение обществу
(желто-зеленые),
3 приземленное мышление
(красно-оранжевый).
Данный отбор осуществляется
с целью корректировки воспитательного процесса при формировании личности
(предметы: искусство, живопись
(редколлегия), витология), что
учитывается учебным планом.
б) Классы и другие помещения
обустраиваются с учетом распределения тонких энергий, ориентировкой может
служить наука фен-шуй.
4.В классах по 12 человек.
5.Формирование учебной
сетки, учитывая часовую зависимость физиологии (медицина, астрология).
6.Подвижные уроки (по
возможности) - в низ учебной сетки. Спортивные занятия проводятся во время
прогулок и перемен, а также после основных уроков.
7.Школа –
как соединение современной школы, ДК, ФОК.
8. Для успешного внедрения
этой системы образования необходима организация школ (кружков) для консультаций
родителям (работа дворкомов),
а так же создание и распространение дидактического материала (биты информации).
См. систему Глен Домана.
9.Так же в данной системе
необходимо создание учебно-образовательных фильмов. Так, как развитие образного
мышления является в этом образовании главным фактором успеха. Используется
образная (зрительная) память, активированная на ранних стадиях развития
ребенка.
Фильмы применяются по
предметам: история, биология,
естествознание, геология, география, литература, театральное искусство,
живопись, дизайн, астрономия, искусство, витология, механизмы и технологии,
землепользование, поэзия, наука.
10.Скорость освоения
школьных программ устанавливается самими детьми сообща с учителем. В
образовательном процессе используется вся имеющаяся литература по данному
предмету. При разработке школьных
программ используются лучшие учебники советского образца, разработанные
и утвержденные Министерством Образования СССР.
11.Ученики, идущие первыми,
ориентируют и подсказывают формирование школьных программ для последующих. (5
класс – для 4-го, 4 класс – для 3-го и так далее). Что должно учитываться
учебным планом.
12.Так как в этой системе
образования ученик практически всегда знает больше учителя, главная задача
педагога научить учеников вечным ценностям – добру, любви к красоте,
трудолюбию, помощи ближнему и так далее.
В целях лучшего усвоения пройденного
материала, по усмотрению педагога, производится синхронизация изучаемых тем с
другими предметами. Например: биология – труд, история – искусство, литература
- искусство.
13.Наличие школьного имущества – классы
(150), помещения администрации, складские помещения, библиотека, библиотека
Домана, видеотека, компьютерный зал, технический класс, лаборатории, швейная
мастерская, театральная студия, музыкальный зал, хореографический зал,
художественная студия, скульптурная студия, выставочный зал, музей, актовый
зал, спортзал (теннис, волейбол, баскетбол, тренажеры, и т.д.), бассейн,
кулинарный цех, столовая, оранжерея, зоопарк, огород.
14.Школа рассчитана на
полный световой день (с 8 до 20 часов). Профессиональное музыкальное и
художественно-спортивное образование
обеспечивается в свободное после основных уроков время.
15.Школа рассчитана
приблизительно на 2000 (1802) учащихся по 15-16 классов каждого учебного года.
Помещения классов уменьшены (в классах по 12 человек).
16.Для данных школ учеными
разработан особый строительный материал (биобетон), позволяющий улучшить
энергетическую составляющую помещений, улучшающий здоровье, повышенной
стойкости к воздействиям окружающей среды.
I этап -
Система Глена Домана (американский профессор)
Возраст: 9месяцев -
4лет (мать, методист, воспитатель
- занятия на дому)
1.Биология
2.История
3.География
4.Музыка (пение)
5.Математика
6.Физиология
7.Искусство (рисование -
руками)
8.Естествознание
9.Языки (чтение, ин. яз.)
10.Литература
II этап
- Выравнивание.
Возраст: 4лет – 5 лет (мать, методист, воспитатель)
(занятия на дому или с
воспитателем)
Тестирование
и рекомендации для обучающих для выравнивания знаний при подготовке к школе.
III этап -
Школа.
Возраст: 5 лет – 15 лет
(школа)
В учебной сетке преподается
по 1 предмету в неделю (возможны варианты). Это связано с высокими развитыми (к
школе) способностями ребенка. Письменные работы выполняются не только по
языковым, но и по другим предметам (в младших классах учесть зависимость
развития моторики речи и письменности). Большое внимание уделяется творческим и
самостоятельным лабораторным работам.
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс
6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс
1 класс. 5 лет (1 урок – 25 мин, всего в день 6 уроков –
время разработать согласно физиологии)
Тихий час после обеда 2 часа (сон).
Занятий в неделю: 1.
Синхронизация изучаемых тем с предметами – поделки, физиология . Темы -
2История - задача
предмета: пополнение и усвоение знаний исторического спектра. История страны,
народов мира, история Земли.
Занятий в неделю: 1.
Синхронизация тем с предметами – естествознание. Темы -
4Музыка - задача предмета:
получение знаний и навыков музыкального образования, ознакомление с музыкальными классическими произведениями.
Развитие музыкально творчества. При
наличии музыкального таланта, занятия дополняются профессиональным обучением
после основных уроков.
Занятий в неделю: 1.
Синхронизация тем с предметами – искусство, хореография. Темы
5Математика - задача
предмета: получение математических знаний.
Занятий в неделю: 4. Синхронизация с предметами – логика. Темы -
6Физиология - задача
предмета: получение знаний о внутреннем строении и развитии человека, основы
гигиены и медицины, основы здорового образа жизни. Предмет является дополнительным к предмету биологии.
Занятий в неделю: 1.Темы -
7Искусство - задача
предмета: эстетическое и нравственное формирование личности. Включает в себя
просмотр и анализ художественных и музыкальных произведений, фильмов,
театральных постановок, ознакомление и анализ эстрадной продукции, посещение
выставок и музеев.
Предмет является дополнительным к предмету истории, живописи, литературы,
театральное искусство, хореография.
Занятий в неделю: 1.
Синхронизация с предметами – литература, живопись, хореография, музыка,
история. Темы -
8Естествознание - задача
предмета: получение знаний о мире, основы физики, химии, астрономии, витологии
(живой этики).
Занятий в неделю: 4. Темы
-
9Языки
- задача предмета: изучение родного языка.
Занятий
в неделю: 4. Синхронизация тем с предметами – литература. Темы -
10Литература – задача
предмета: художественное и эстетическо-нравственное формирование личности.
Развитие литературного творчества.
Занятий в неделю: 4. Темы
-
11Живопись (рисунок)-
задача предмета: художественное и эстетическо-нравственное формирование
личности. Развитие художественного творчества. Изучение прикладных,
художественных предметов.
Занятий в неделю: 1. Темы
-
12Поделки
(труд) - задача предмета: основы труда, изучение ремесел, профобразование.
Развитие творческого труда.
Занятий в неделю: 1. Темы
-
13Ин. Яз - задача
предмета: изучение иностранного языка. В
учебной сетке преподается один иностранный язык, другие языки (при желании)
изучаются после основных уроков (как дополнительные занятия).
Занятий в неделю: 2. Темы
-
14Хореография – задача
предмета: формирование и поддержание правильной осанки.
Занятий в неделю: 2.
15Логика - задача предмета: внимание,
наблюдение, анализ, аналогия.
Занятий в неделю: 2.
Учебная сетка.
День
недели |
Занятия с утра |
Занятия после обеда |
Понедельник |
Математика Естествознание Язык (родная речь) Литература (чтение) |
Искусство Хореография (танцы) |
Вторник |
Математика Естествознание Язык (родная речь) Ин.
Яз. |
Биология Живопись (рисование) |
Среда |
Математика Естествознание Язык (родная речь)
Литература (чтение) |
Логика Хореография (танцы) |
Четверг |
Математика Естествознание Язык (родная речь)
Литература (чтение) |
История Музыка (пение) |
Пятница |
Ин. Яз. Физиология География Литература (чтение) |
Логика Поделки (лепка) |
2 класс. 6 лет
(1 урок 30 мин (время разработать согласно физиологии), всего 6 уроков)
Тихий час после обеда 2 часа
(сон).
1Биология
– Занятий в неделю 1. Синхронизация – живопись.
2История
– 1. Синхронизация – искусство.
3География
– 1. Синхронизация – естествознание.
4Музыка
– 1. Синхронизация – хореография, искусство.
5Математика
– 4. Синхронизация – логика.
6Физиология
- 1
7Искусство
– 1. Синхронизация – живопись.
8Естествознание
- 4
9Языки
– 4. Синхронизация – литература.
10Литература
- 4
11Живопись
- 1
12Поделки
- 1
13
Ин. Яз. - 2
14Хореография
- 2
15Логика
- 2
Учебная сетка.
День
недели |
Занятия
с утра |
Занятия
после обеда |
Понедельник |
Математика Естествознание Язык (родная речь)
Литература (чтение) |
Искусство Хореография (танцы) |
Вторник |
Математика Естествознание Язык (родная речь) Ин. Яз. |
Биология Живопись (рисование) |
Среда |
Математика Естествознание Язык (родная речь)
Литература (чтение) |
Логика Хореография (танцы) |
Четверг |
Математика Естествознание Язык (родная речь)
Литература (чтение) |
История Музыка (пение) |
Пятница |
Ин. Яз. Физиология География Литература (чтение) |
Логика Поделки (лепка) |
3 класс. 7 лет (1 урок 45 мин, всего 6 уроков)
1Биология – Занятий в
неделю – 1.
2История - 1
3География -1
4 Музыка - 1 сольфеджио, инструмент (или знакомство с
произведениями)
5Математика - 4
6Физиология - 1
7Искусство - 1
8Естествознание -
4(+физика)
9Языки - 4
10 Литература - 4
11Живопись - 1 – основы живописи (натюрморт, пейзаж)
12Труд – Занятий в неделю
1. Синхронизация с предметом -
естествознание (рукоделие, поделки, скульптура, механизмы).
13Ин. Яз. - 2
14 Хореография -2
15Логика -2
Учебная сетка.
День недели |
Занятия с утра |
Занятия
после обеда |
Понедельник |
Математика Естествознание Язык Литература |
Искусство Хореография |
Вторник |
Математика Естествознание Язык Ин. Яз. |
Биология Живопись |
Среда |
Математика Естествознание Язык Литература |
Логика Хореография |
Четверг |
Математика Естествознание Язык Литература |
История Музыка |
Пятница |
Физиология География Ин. Яз. Литература |
Логика Труд |
4 класс. 8 лет (1 урок 45 мин, всего 6 уроков)
1Биология. Занятий в
неделю – 1.
2История – 1.
Синхронизация с предметом – искусство.
3Геология -1
5Математика -4
6Физиология -1
7Искусство -1
8Естествознание - 4
(+витология, физика, химия)
9Языки- 4
10Литература - 4
11Живопись - 1– понятие о
колорите, цветовые контрасты
12Труд -1
13Ин.яз.- 2
14Хореография -2
15Логика -2
Учебная
сетка.
День
недели |
Занятия с утра |
Занятия после обеда |
Понедельник |
Математика Естествознание Язык Литература |
Искусство Хореография |
Вторник |
Математика Естествознание Язык Ин. Яз. |
Биология Живопись |
Среда |
Математика Естествознание Язык Литература |
Логика Хореография |
Четверг |
Математика Естествознание Язык Литература |
История Музыка |
Пятница |
Физиология Геология Ин. Яз. Литература |
Логика Труд |
5 класс. 9 лет (1 урок 45 мин, всего 6 уроков)
1Биология. Занятий в
неделю – 1.
2История -1. Синхронизация
с предметом – искусство.
3Геология - 1
4Музыка -1
5Математика -4
6Физиология -1
7Искусство -1. В военном образовании (курсантские школы,
военные училища) предмет может заменяться на спецпредмет военного
назначения. Например – стратегии войн,
анализ битв.
8Естествознание -
4(+витология, физика, химия)
9Языки -4
10Литература -4
11Живопись- 1 –
изобразительные возможности создания картин. В военном образовании предмет может заменяться на спецпредмет военного
назначения – например черчение.
12Труд- 1. В военном образовании предмет может
заменяться на спецпредмет военного назначения.
13Ин. яз. -2
14Хореография- 2. В военном образовании предмет может
заменяться на строевую подготовку.
15Логика- 2
Учебная сетка.
День
недели |
Занятия с утра |
Занятия после обеда |
Понедельник |
Математика Естествознание Язык Литература |
Искусство Хореография |
Вторник |
Математика Естествознание Язык Ин. Яз. |
Биология Живопись |
Среда |
Математика Естествознание Язык Литература |
Логика Хореография
|
Четверг |
Математика Естествознание Язык Литература |
История Музыка
|
Пятница |
Физиология Геология Ин. Яз. Литература |
Логика Труд
|
6 класс. 10 лет (1 урок 45 мин, всего 6 уроков)
1Биология. Занятий в
неделю – 1.
2История Земли -1.
Синхронизация – искусство.
3Астрономия -1.
Синхронизация – естествознание.
4Музыка -1
5Математика - 5
6Гомонология
(Человекознание). Занятий в неделю -1. (+биоэнергетика). Синхронизация – труд.
7Искусство – 1. В военном образовании – спецпредмет.
8Естествознание – 5
(+витология, физика, химия)
9Языки – 3.
10Литература - 3
11Живопись - 1 - разные жанры живописи. В военном образовании – спецпредмет.
12Труд - 1 – (+кулинария).
В военном образовании – спецпредмет.
13Ин. Яз - 2
14Хореография – 2. В военном образовании – спецпредмет.
15Логика - 2
Учебная сетка.
День
недели |
Занятия с утра |
Занятия после обеда |
Понедельник |
Математика Естествознание Язык Литература |
Искусство Хореография |
Вторник |
Математика Естествознание Язык Ин. Яз. |
Биология Живопись |
Среда |
Математика Естествознание Язык Литература |
Логика Хореография |
Четверг |
Математика Естествознание Литература Астрономия |
История Земли Музыка |
Пятница |
Математика Естествознание Ин. Яз. Гомонология |
Логика Труд |
7 класс. 11 лет (1 урок 45 мин, всего 6 уроков)
1Биология. Занятий в
неделю - 1. – (+генетика)
2История Земли - 1 – (+мифология). Синхронизация –
искусство, театральное искусство.
3Астрономия - 1– (+изучение планет солнечной системы,
звездные карты). Синхронизация с предметами
– физика, астрология 8 класс.
4Музыка – 1. Синхронизация
– театральное искусство.
5Математика - 3
6Гомонология
(Человекознание) -1
7Икусство- 1.
Синхронизация – театральное искусство. В
военном образовании – спецпредмет.
8Языки - 3
9Литература- 3
10Живопись- 1.
Синхронизация – театральное искусство. В
военном образовании – спецпредмет.
11Театральное искусство –
(1) – задача предмета: формирование эстетического и нравственного воспитания
личности, освоение сценического искусства с целью повышения коммуникабельности,
умения работать с коллективом, развития разговорного жанра, риторики и моторики
речи, развитие творческого аспекта в дальнейшей жизнедеятельности и закрепления
учебного материала по основным предметам. Для театральных постановок в старших
классах привлекаются сценически одаренные дети начальной школы (выборочно). В
спектаклях участвуют сразу по несколько классов, формируются театральные
коллективы на базе школы. (хореография,
хор, танцы, спектакли, режиссура).
Предмет является дополнительным к предметам искусство, литература, история, музыка,
живопись, языки.
В военном образовании – спецпредмет. Синхронизация – ин.
Яз., литература.
12Труд – 1. В военном образовании – спецпредмет.
13Витология (Живая Этика)
- 1
14Физика - 2
15Химия- 2
16Механизмы и технологии
(1) – ознакомление с новейшими технологиями, изобретательство.
В военном образовании – спецпредмет.
17Землепользование (1) –
(+климатология). В военном образовании –
спецпредмет.
18Логика- 1
19Хореография – 2. В военном образовании – спецпредмет.
20Ин. Яз.- 2
Учебная
сетка.
День
недели |
Занятия с утра |
Занятия
после обеда |
Понедельник |
Математика Язык Ин. Яз. Литература |
Живопись Хореография |
Вторник |
Математика Литература Химия Язык |
Искусство Музыка |
Среда |
Математика Ин. Яз. Физика Химия |
Астрономия Театральное искусство |
Четверг |
Логика Язык История Земли Биология |
Труд Хореографию |
Пятница |
Землепользование Гомонология Литература Физика |
Витология Механизмы и Технологии |
8 класс. 12 лет (1 урок 45 мин, всего 6 уроков)
1Биология – (+генетика).
Занятий в неделю -1.
2История Земли – (+история
религий)- 1. Синхронизация – искусство.
3Астрология (астрохимия)
(1) – задача предмета: изучение соответствия астрохимических аспектов и
развития отдельной личности, а также освоение навыков землепользования в
соответствии астрономическими параметрами (агротехнические характеристики
лунных фаз, годовые погодные слетия, климатология).
Гороскопы - восточный,
зороастрийский, зодиак, ведический, русские веды.
Предмет является дополнительным к
предметам, и может синхронизироваться по темам – астрономия, гомонология, витология, физика,
химия, землепользование.
4Музыка – 1. Синхронизация
– театральное искусство.
5Математика - 3
6Гомонология – 1 (+женские
биоциклы, женская гигиена, профилактика женских заболеваний)
7Искусство – 1. В военном образовании – спецпредмет.
8Языки - 3
9Литература - 3
10Живопись – 1. В военном образовании – спецпредмет.
11Театральное искусство –
1. В военном образовании – спецпредмет.
12Труд – 1. В военном образовании – спецпредмет.
13Витология (Живая Этика)
-1.
14Физика - 2
15Химия (+органика) - 2
16Мех. и тех. – 1. В военном образовании – спецпредмет.
17Землепользование – 1. В военном образовании – спецпредмет.
18Логика - 1
19Хореография – 2. В военном образовании – спецпредмет.
20Ин. Яз. – 2
Учебная сетка.
День
недели |
Занятия
с утра |
Занятия после обеда |
Понедельник |
Математика Язык Ин. Яз. Литература |
Живопись Хореография |
Вторник |
Математика Литература Химия Язык |
Искусство Музыка |
Среда |
Математика Ин. Яз. Физика Химия |
Астрология Театральное искусство |
Четверг |
Логика Язык История Земли Биология |
Труд Хореография |
Пятница |
Землепользование Гомонология Литература Физика |
Витология Механизмы и Технологии |
9 класс. 13 лет (1 урок 45, всего 6 уроков)
1Биология – (+
океанология, эволюция видов). Занятий в неделю – 1.
2История Земли –
(+археология) – 1. Синхронизация – искусство.
3Витология (Живая Этика) –
(+ Комогенезис, космические законы, астрология). Занятий в неделю – 1.
4Музыка - 1
5Математика - 4
6Гомонология
(Человекознание)– (+акупунктура, хиромантия, ци-гун) - 1
7Искусство – 1.
Синхронизация – дизайн. В военном
образовании – спецпредмет.
8Литература – 3 (стихи,
проза, сочинения)
9Живопись – 1.
Синхронизация – дизайн. В военном образовании – спецпредмет.
10Театральное искусство
-1. В военном образовании – спецпредмет.
11Труд – (+ремесла)
-1. Синхронизация – мех и тех. В военном образовании – спецпредмет.
12Хореография -2. В военном образовании – спецпредмет.
13Физика - 3
14Химия – (+органика) - 3
15Механизмы и технологии.
Занятий в неделю -1. (+
изобретательство) Связь с КПО (Культурно- природными общинами). Синхронизация с
предметом – наука. В военном образовании
– спецпредмет.
16Землепользование -1. В военном образовании – спецпредмет.
17Ин. Яз. - 1
18Наука – изучение
новейших открытий и направлений в науке. Занятий в неделю -1. Связь с КПО.
19Дизайн – 1 задача
предмета: применение на практике художественных навыков. Профессиональный
предмет. Является дополнительным к
предметам – информатики (компьютер), землепользование (ландшафтный дизайн,
овощеводство, садоводство), труд, живопись, механизмы и технологии
(моделирование, дизайн помещений, материаловедение), искусство. В военном
образовании – спецпредмет.
Синхронизация тем с предметами
– гомонология 8 класс, математика 5 класс (основы информатики), механизмы и
технологии, труд, землепользование.
20Физхиммат – 1
Учебная сетка.
День
недели |
Занятия
с утра |
Занятия
после обеда |
Понедельник |
Математика Биология Физика Литература |
Живопись Хореография |
Вторник |
Физика История
Земли Химия Ин. Яз. |
Театральное искусство Музыка |
Среда |
Математика Физика Литература Наука |
Витология Хореография |
Четверг |
Математика Химия Землепользование Физхиммат |
Искусство Труд |
Пятница |
Математика Химия Литература Гомонология |
Механизмы и Технологии Дизайн |
10 класс. 14 лет (1 урок 45 мин, всего 6 уроков)
1Биология. Занятий в
неделю – 1. (эволюция видов, биотехнология, биоинженерия).
2История Земли. Занятий в
неделю -1. (исторические циклы,
культуры, этногенез)
3Витология – (+
Космогенезис, астрология о браках) -1
4Музыка -1
5Математика -4
6Гомонология – (+медицина:
лечение при бытовом травматизме, простейшие заболевания, помощь пострадавшим,
общая гигиена и профилактика заболеваний, гигиена половой жизни)- 1
7Искусство -1 . В военном образовании – спецпредмет.
8Литература – 3 (стихи,
проза, сочинения)
9Живопись – 1. В военном образовании – спецпредмет.
10Театральное искусство
-1. (танцы, спектакли, режиссура). В
военном образовании – спецпредмет.
11Труд -1 (ремесла) В военном образовании – спецпредмет.
12Хореография -2. В военном образовании – спецпредмет.
13Физика - 3
14Химия - 3
15Механизмы и технологии.
Занятий в неделю – 1. (+изобретательство). Связь с КПО. В
военном образовании – спецпредмет.
16Землепользование – 1. В военном образовании – спецпредмет.
17Ин. Яз. - 1
18Наука – 1. (изучение
новейших открытий и направлений) Связь с КПО.
19Дизайн -1. В военном образовании – спецпредмет.
20Физхиммат -1
Учебная сетка.
День недели |
Занятия с утра |
Занятия после обеда |
Понедельник |
Математика Биология Физика Литература |
Живопись Хореография |
Вторник
|
Физика История Земли Химия Ин. Яз. |
Театральное искусство Музыка |
Среда
|
Математика Физика Литература Наука |
Витология Хореография |
Четверг
|
Математика Химия Землепользование Физхиммат |
Искусство Труд |
Пятница |
Математика Химия Литература Гомонология |
Механизмы и Технологии Дизайн |
Самостоятельные и экзаменационные работы. Аттестация.
P.S. Система хорошая, прошу не портить.
Путь Нового образования.
9 месяцев – 4 года |
4 года - 5 лет |
1 класс 5-6 лет |
2 класс 6-7 лет |
3 класс 7-8 лет |
|
1.Биология |
1.Биология |
1Биология
(ботаника) 1 урок в неделю |
1Биология (ботаника) 1 урок в неделю |
1Биология (зоология) 1 урок в неделю |
|
2.История |
2.История |
2История 1 урок в неделю |
2История 1 урок в неделю |
2История (история страны) 1 урок в неделю |
|
3.География |
3.География |
3География
(общая физическая
география) 1 урок в неделю |
3География (материки и океаны) 1 урок в неделю |
3География (география России, политическая карта мира) 1 урок в неделю |
|
4.Музыка
(пение) |
4.Музыка (пение) |
4.Музыка (пение, хор) 1 урок в неделю |
4Музыка (+сольфеджио, инструмент) 1 рок в неделю |
4 Музыка (ноты, произведения, инструмент) 1 урок в неделю |
|
5.Математика |
5.Математика |
5.Математика (натуральные числа,
десятичные дроби, дроби, проценты, + компьютер) 4 урока в неделю 15.Логика (внимание, анализ,
наблюдение) 2 урока в неделю |
5Математика (отрицательные числа, алгебраические выражения,
уравнения и тождества, + компьютер) 4 урока в неделю |
5Математика (одночлены и многочлены, рациональные дроби, функции и
графики, алгебраические неравенства, +компьютер) 4 урока в неделю |
|
15Логика (внимание,
наблюдение, анализ, аналогия) 2 урока в неделю |
15Логика (множество точек на
плоскости, функции и обратные функции) 2 урока в неделю |
||||
6.Физиология |
6.Физиология |
6Физиология (анатомия) 1 урок в неделю |
6Физиология (анатомия) 1 урок в неделю |
6Физиология (анатомия) 1 урок в неделю |
|
7.Искусство
(рисование - руками) |
7.Искусство (рисование) |
7Искусство (мировые шедевры) 1 урок в неделю |
7Искусство (мировые шедевры) 1 урок в неделю |
7Искусство (мировые шедевры) 1 урок в неделю |
|
11Живопись (рисование) 1 рок в неделю |
11Живопись (рисование) 1 урок в неделю |
11Живопись (основы живописи
(натюрморт, пейзаж)) 1 урок в неделю |
|||
12Поделки Связь с КПО 1 урок в неделю |
12Поделки 1 урок в неделю |
12Труд – (рукоделие, поделки,
скульптура, механизмы) 1 урок в неделю |
|||
14Хореография 2 урока в неделю |
14Хореография 2 урока в неделю |
14 Хореография 2 урока в неделю |
|||
8.Естествознание |
8.Естествознание |
8Естествознание 4 урока в неделю |
8Естествознание 4 урока в неделю |
8Естествознание (+физика - механика) 4 урока в неделю |
|
9.Языки (чтение, ин. яз.) |
9.Языки (чтение, ин. яз.) |
9Языки (родная речь) 4 урока в неделю |
9Языки (родной язык) 4 урока в неделю |
9Языки (родной язык) 4 урока в неделю |
|
13Ин. Яз 2 урока в неделю |
13 Ин. Яз. 2 урока в неделю |
13Ин. Яз. 2 урока в неделю |
|||
10.Литература |
10.Литература |
10Литература 4 урока в неделю |
10Литература 4 урока в неделю |
10 Литература 4 урока в неделю |
4 класс 8-9 лет |
5 класс 9-10 лет |
6
класс 10-11
лет |
7 класс 11-12 лет |
8 класс 12-13 лет |
1Биология (зоология) 1 урок |
1Биология (зоология) 1 урок |
1Биология (цитология) 1 урок |
1Биология – (+генетика) 1 урок |
1Биология – (+генетика) 1 урок |
2История (культуры планеты) 1 урок в неделю |
2История (культуры планеты) 1 урок |
2История Земли (эволюция планеты, расы) 1 урок |
2История Земли –
(+мифология) 1 урок |
2История Земли – (+история религий, геральдика) 1 урок |
3Геология (строение планеты, природные ресурсы, картография) 1 урок |
3Геология (+отрасли
мирового хозяйства, экология) 1 урок |
3Астрономия (звезды, галактики, планеты) 1 урок |
3Астрономия – (+изучение планет солнечной системы,
звездные карты) 1 урок |
3Астрология (астрохимия) – (+метеорология, гороскопы - восточный,
зороастрийский, зодиак, ведический
календарь) 1 урок |
4Музыка
1 урок |
4Музыка 1 урок |
4Музыка 1 урок |
4Музыка 1 урок |
4Музыка 1 урок |
5Математика (приближенные вычисления, квадратные корни,
тригонометрия, прогрессии, системы уравнений, +информатика) 4 урока |
5Математика (последовательности,
производная и интеграл, стереометрия, +информатика) 4 урока |
5Математика (высшая математика, +информатика) 5 уроков |
5Математика (высшая математика, +программирование) 3 урока |
5Математика (высшая математика, программирование) 3 урока в неделю |
15Логика (высказывания, математическая индукция,
комбинаторика) 2 урока |
15Логика (+матлогика) 2 урока |
15Логика (+матлогика) 2 урока |
18Логика (+матлогика) 1 урок |
18Логика (матлогика) 1 урок |
6Физиология (анатомия) 1 урок |
6Физиология (анатомия) 1 урок |
6Гомонология (+биоэнергетика, цветоведение - влияние цвета на
человека) 1 урок |
6Гомонология (+строение тонкого тела, чакры) 1 урок |
6Гомонология (+биоциклы, фен-шуй) 1 урок |
7Искусство (мировые шедевры) 1 урок |
7Искусство (мировые музеи, фильмы, экскурсии) 1 урок |
7Искусство (мировые музеи) 1 урок |
7Икусство (мировые музеи) 1 урок |
7Искусство (мировые музеи) 1 урок |
11Живопись (понятие о
колорите, цветовые контрасты, редколлегия: патриотическая, экология) 1 урок |
11Живопись (изобразительные возможности
создания картин) 1 урок |
11Живопись (разные жанры живописи) 1 урок |
10Живопись 1 урок |
10Живопись 1 урок |
12Труд 1 урок |
12Труд 1 урок |
12Труд – (+кулинария) 1 урок |
12Труд 1 урок |
12Труд 1 урок |
|
|
|
16Механизмы и
технологии (ознакомление с новейшими
технологиями, изобретательство) 1 урок |
16Мех. и тех. (ознакомление с новейшими
технологиями, изобретательство) 1 урок |
14Хореография 2 урока |
14Хореография 2 урока |
14Хореография 2 урока |
19 Хореография 2 урока |
19 Хореография 2 урока |
|
|
|
11Театральное искусство (хореография, хор, танцы, спектакли,
режиссура) 1 урок |
11Театральное искусство (танцы, спектакли, режиссура) 1 урок |
8Естествознание (+витология, физика – молекулярная физика, химия –
основы химии) 4 урока |
8Естествознание (+витология, физика - электродинамика, элементарные
частицы, химия – неорганическая химия) 4 урока |
8Естествознание (+витология, физика – высшая физика, химия – неорганическая
химия) 5 уроков |
13Витология (Живая Этика) 1 урок |
13Витология (Живая Этика) 1 урок |
|
|
|
14Физика (высшая физика) 2 урока |
14Физика (высшая физика) 2 урока |
|
|
|
15Химия (+органика) 2 урока |
15Химия (+органика) 2 урока |
|
|
|
17Землепользование 1 урок |
17Землепользование (+климатология) 1 урок |
9Языки (родной язык) 4 урока |
9Языки (родной язык) 4 урока |
9Языки (родной язык) 3 урока |
8Языки (родной язык) 3 урока |
8Языки (родной язык) 3 урока |
13Ин.яз. 2 урока |
13Ин. яз. 2 урока |
13Ин. Яз 2 урока |
20Ин. Яз. 2 урока |
20Ин. Яз. 2 урока |
10Литература 4 урока |
10Литература 4 урока |
10Литература 3 урока |
9Литература (+стихосложение, поэзия) 3 урока |
9Литература (+стихосложение, поэзия) 3 урока |
9 класс 13-14 лет |
10 класс 14-15 лет |
1Биология (+ океанология, эволюция видов) 1 урок |
1Биология (эволюция видов),+биотехнология, биоинженерия. 1 урок |
2История Земли – (+археология) 1 урок |
2История Земли (циклы, культуры,
этногенез) 1 урок |
3Витология –
(+Космогенезис, космические законы, астрология) 1 урок |
3Витология – Космогенезис (+ астрология о браках) 1 урок |
4Музыка 1 урок |
4Музыка 1 урок |
5Математика (высшая математика) 4 урока |
5Математика (высшая математика) 4 урока |
6Гомонология –
(+акупунктура, хиромантия, ци-гун) 1 урок |
6Гомонология –
(+медицина, гомеопатия, социология) 1 урок |
7Искусство (мировые музеи) 1 урок |
7Искусство (мировые музеи) 1 урок |
9Живопись 1 урок |
9Живопись 1 урок |
19Дизайн (помещений, одежды, ландшафта, компьютерный, архитектурный, черчение) 1 урок |
18Дизайн 1 урок |
11Труд (+ремесла) 1 урок |
11Труд (ремесла) 1 урок |
15Мех. и тех. (изобретательство) 1 урок |
15Мех и тех. (изобретательство) 1 урок |
12 Хореография 2 урока |
12 Хореография 2 урока |
10Театральное искусство (танцы, спектакли, режиссура) |
10Театральное искусство (танцы, спектакли, режиссура) |
18Наука (изучение новейших открытий и направлений в науке) 1 урок |
18Наука (изучение новейших
открытий и направлений) 1 урок |
13Физика (высшая физика) 3 урока |
13Физика (высшая физика) 3 урока |
20Физхиммат 1 урок |
20Физхиммат 1 урок |
14Химия (+химические технологии) 3 урока |
14Химия (аналитическая химия) 3 урока |
16Землепользование 1 урок |
16Землепользование 1 урок |
------------------------ |
----------------------- |
17Ин. Яз. 1 урок |
17Ин. Яз. 1 урок |
8Литература (стихи, проза, сочинения) 3 урока |
8Литература (стихи, проза,
сочинения) 3 урока |
Высшее образование.
15-20 лет
В высшее образование
входят фундаментальные исследования, новые науки.
Углубленное изучение
школьных наук.
Перечень наук (не полный):
1Витокосмология – наука о
жизни космоса, природе и развитии планет, астрофизика, астрономия.
2Физхиммат –
3Биотехнология –
4Гомонология (gomonologia) – новая наука о
человеке, его способностях, развитии, функциях. Включает в себя знания о
человеке прежнего исторического периода (gomo sapiens) и знания о человеке
Новой Расы.
Разделы: физиология,
анатомия, энергетика (биоэнергетика, развитие чакр цикличность развития
человеческого тела, астрология (выявление духовного потенциала в зависимости от
астрохимических условий), хиромантия (медицинская карта тела, самореализация
личности, выполнение жизненных задач), наука о функциях и строении разума,
социология, медицина, кулинария).
5Океанология – наука,
изучающая жизнь океана, охватывает животный и растительный мир и научные проекты.
6.Геопланирование
– наука об эволюции планет, планирование развития цивилизаций, охватывает
геологию, гомонологию, историю Земли, витологию, синергетику. Работа на тонких
планах материи.
7.История Земли –
историческая наука, охватывает геологию, биологию, учение о расах, эволюцию
Земли, историю народов.
8.Витология – жизневедение
(Живая Этика - синтез всех наук) и изучение основных
законов космоса.
Грани Агни Йоги: «Двуполюсность каждой проявленной вещи, единой в себе, но двойственной
в проявлении. Цикличность спирали больших и малых явлений. Жизнь и смерть
формы, как выражение вечной сущности жизни, бессмертной в себе. Вневременность
и внепространственность духа, проявляющегося во времени и в пространстве.
Бессмертие духа при смертности и временности облекающих его оболочек.
Непрерывность его существования, беспредельность во всем, выраженная в видимых
предельных формах, и познаваемость через них. Беспредельность Иерархии Света и
лестницы жизни проявленных форм. Эволюция сущего. Огненное основание
проявленного мира. Бесконечность миров видимого и невидимого глазу Космоса.
Беспредельны возможности развития
могущества духа, сужденные человеку от начала времен. И путь бесконечный по
звездам. Мир двойственный, Мир тройственный, Мир семеричный. Все в человеке, в
микрокосме его. Воистину, Сказано верно: "Вы боги".»
9.История
– цикличность развития культур, история народов, история религий, этногенез,
геральдика.
10.Геология – наука о
Земле, охватывает география, археология, современная геология, метеорология,
сейсмология, климатология, океанология, минералы, атмосфера, геофизика.
11.Архитектура – дизайн,
проектирование, фен-шуй, материаловедение, цветоведение (о влиянии цветовой
гаммы на энергетику человека), новая метрическая система строительства (древне
русская система мер – с-троить, то есть гармоничное соединение трех планов
материи - плотный, астральный,
небесный).
12.Землепользование –
экология, климатология, агротехника (овощеводство, садоводство, астрология,
гидропоника), животноводство, природные ресурсы.
13.Дизайн – архитектура,
одежда, ландшафт, фен-шуй, интерьер, веб-дизайн.
14.Математика –
математика, информатика, программирование.
15.Биология – флора,
фауна, генетика.
16.Филология –
языковедение, обмен культур.
17.Литература – проза,
поэзия, риторика.
18.Театральное искусство –
режиссура.
Советы современной школе.
Задача:
Введение большей свободы творчества в учебный процесс.
1.Самостоятельное
составление задач – физика, химия, математика, программирование (пример - один
класс пишет задачи для другого)
2.Создание фильмотек для
предметов – история, биология, природоведение, география (развитие образного
восприятия событий, пример – фильм по истории Земли в музее Дарвина в Москве)
3.Больше олимпиад,
самостоятельных работ, меньше контрольных.
4.Меньше диктантов и
изложений (планы к изложениям дети пишут сами), больше сочинений. При незнании
основного материала допускаются фантазии на заданную тему (чтоб скучно не
было).
5.Проведение викторин и
юморин (КВН).
6.Больше внимания
самодеятельности - спектакли, концерты.
7.Организация культпоходов
и экскурсий.
Автор
работы: ЕЕ Высочество Принцесса Лилу.
10.06.08.
Примечание секретаря:
В связи с тяжелой болезнью автора все ответы
на вопросы по данной системе образования задерживаются.
На сайт "Государство
Матери Мира"
На сайт «Агни Йога или Живая
Этика»