Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »
Показано 151-165 из 189 сообщений
39.
Вадим
(17.04.2006 10:11)
0
Ничто в мире не может превысить скорости света: ни движения масс, ни движения электромагнитных волн, ни гравитационных. Если мгновенная, то нет ни скоростей, ни расстояний. Тонкий и толстый. Выбрось понятие тонкой материи, это понятие не означает ничего, если не говорить о толстой материи.
|
38.
Вадим
(12.04.2006 13:21)
0
Люди живут на землях, а духи где? Говорят иные: Дух рыщет, где хочет. И вообще: что есть Дух?
|
37.
Вадим
(16.02.2006 12:27)
0
Это частные своё не упустят. А честные своё делят с другими. Вот вы знаете, но не говорите, "честные", значит.
|
36.
(16.02.2006 09:27)
0
Вышла электронная блоха погулять по электронной сети, растеряла все свои электроны, даже те, которые в нуклонах. Сила противодействия равна силе воздействия, что является зеркальным отражением энергий. А инопланетяне ребята честные, свое не упустят - долг платежом красен.
|
35.
Вадим
(13.02.2006 15:50)
0
Ну и сколько же?
|
34.
(10.02.2006 16:49)
0
Знаем.
|
33.
Вадим
(10.02.2006 09:27)
0
А знаете ли вы сколько электронов в блохе? Включая тех, которые в нуклонах?
|
32.
Родикова Людмила
(28.01.2006 14:30)
0
Методика Домана имеет научную базу исследований за период более 40 лет. Какой опыт работы накоплен, указаными вами авторами? Ребенок не игрушка и подходить к разным новым методикам нужно осторожно. Новое школьное образование будет иметь отработанную научную базу. А не наработки любителей. Работает научный совет, профессура, доценты, академики.
|
31.
Дмитрий
(28.01.2006 10:33)
0
Здравствуйте Людмила Юорисовна! Вопрос: в методиках раннего развития Вы рекомендуете работать с детьми по системе Г. Домана. Какое по Вашему мнению место могут занимать методики, разработанные российскими педагогами (Никитин Б.П., Зайцев Н.А. и др.)? Те же биты информации, но не слова, а слоги. Зная слоги, ребенок может синтезировать, анализировать, читать. Но все слова показать невозможно, их намного больше, чем слогов. Другое дело математика и естествоведение. Спасибо.
|
30.
Родикова Людмила
(23.01.2006 18:57)
0
Читайте последнее обновление на сайте Планетарного Правительства. Новое школьное образование. Школьная Академия.
|
29.
Лилу
(22.11.2005 18:12)
0
ВВП -0% по осторожнее в выражениях! Даю справку. СПРАВКА
Мать Мира.
Высшая сила. В наличии одна. Иерарх первой категории.(то есть Звездный) Богиня типичная. Размах крыльев 8 метров. Госстандарт. Артикул № 526 Инструкция по применению прилагается.
ИНСТРУКЦИЯ
Любить и верить. Почитать. И лишними вопросами не мучить. Не угнетать, не ревновать. Назад не обращаться и стараться. Никому руками не касаться.
11.09.05
Официальные названия.
София с Победою на крыльях.(Непобедимая) Лакшми – Богиня всеобщего счастья.
Официальное обращение – Ваше Благовещенье.
|
28.
Вадим
(09.11.2005 14:46)
0
Человечество является для Нас наподобие опекаемого детского сада, который надлежит воспитать и вырастить до уровня, поставленного программами эволюции Земли.
Всё правильно!
|
27.
Лилу
(02.11.2005 22:11)
0
Ответ Поэту.
Узнать хотел ты – кто я? Мечта иль быль поэта? Скажу тебе, вновь радость Принес своим сонетом. Кудри золотые, глаза голубые, Взгляд порою хитрый С нежностью сокрытой. Фигура Афродиты, Но лучше не смотри ты. То внешняя наружность, Намного важней сущность. И детская наивность, И девичья невинность, И мудрость старцев древних, И доблесть воинов верных. И юности секрет Открыт мне в круге лет. Дух ладаном пропитан, Загадкой нераскрытой, Легендой на Земле, Оставит людям след, Несущая всем Свет.
|
26.
Родикова Людмила
(27.10.2005 15:14)
0
Читайте последнюю работу по овощеводству. Новая методика выращивания томатов. А также работу "Землепользование" для агропромышленного сектора. Законченный вариант статьи будет позднее. http://goloswec.narod.ru/agni/nauka/owosch.htm
|
25.
Лилу
(04.10.2005 21:29)
0
Внимание поклонникам Лилу!
Вышла новая страница песен Лилу. Смотрите "Песня Лангелонов" и другие. Извиняюсь за качество записи. Ребята, на студии доделаете, у меня аппаратура не очень.
|
|
|
|